воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Наболело.


Специально для моих друзьяшек.

16 комментариев:

  1. Честно - вообще не понимаю, что там смищного и откуда его популярность. Спрашивала у знакомых, обьяснить никто не может, только аншлаг посылают смотреть -_-

    ОтветитьУдалить
  2. Правдиво, но мат тут вроде как в соглашении запрещён)

    ОтветитьУдалить
  3. И чего все в нем нашли? Одни баяны же.

    ОтветитьУдалить
  4. Нихрена не весело. Имхо шоу для быдла

    ОтветитьУдалить
  5. Если не видел видосиков до этого, то смотреть можно, а если видел то нет смысла.

    ОтветитьУдалить
  6. Да как-то пофиг на него. Иногда смотрю, если уж совсем нечего делать.

    ОтветитьУдалить
  7. Меня перевернуло, когда мой младший брат подбежал и сказал: " Смотри, что я нашел в инете, так угарно, просто супер, всем классом смеемся +100500"

    ОтветитьУдалить
  8. Такое будет защищать только быдло.

    ОтветитьУдалить
  9. мир катится сами знаете куда, мы все умрем

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография
Я молод, мечтаю рассказать о своем мнении всему миру